четверг, 10 октября 2019 г.

Использование образовательного пространства трудового обучения как средство формирования конкурентноспособности обучающихся






Динамический процесс развития современного общества требует от школы подготовки конкурентоспособной, социально ответственной личности. В этой связи одной из приоритетных задач становится создание условий для формирования конкурентоспособной личности, способной самостоятельно, результативно и нравственно решать общественные и свои личные проблемы.
Самостоятельность и оперативность в принятии решения, готовность к демократическому общению, социально активному действию, включая защиту своих прав, способность быстро адаптироваться к новым условиям определяют конкурентоспособность.
Технологией формирования конкурентоспособности учащегося поделилась Ужакина Оксана Васильевна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории Муниципального образовательного учреждения города Горловка «Горловская гимназия «Интеллект».
В рамках неформального образования учителей предметной области «Технология» Оксана Васильевна предложила эффективную модель построения конкурентоспособной личности и предложмила эффективные приемы реализации модели средствами предметов трудовое обучение и технологии в формате презентации перспективного педагогического опыта ведущих педагогов трудового обучения, технологий и черчения.